Реорганизация в виде преобразования представляет собой перевоплощение одного юридического лица в другое, в ходе чего производится передача всех прав, обязанностей и недвижимости одного лица другому. Исключением выступает только то, что не может принадлежать другому юридическому лицу по закону, к примеру, имущество, которое считается собственностью государства. Реорганизация считается завершенной после того, как заканчивается регистрация в государственных органах.

В ходе реорганизации предприятия может возникнуть довольно много сложностей, так как это трудозатратная процедура, в которой важна каждая мелочь. Нередко такую процедуру делегируют опытным юристам, которые занимаются выполнением подобных операций профессионально.

Наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами и кадрами для того, чтобы успешно осуществить процедуру реорганизации в виде преобразования. Наши сотрудники отличаются высокой классификацией и многолетним опытом, благодаря чему имеют множество собственных наработок, которые ускоряют процесс реорганизации фирмы. Выполнение таких задач  — это достаточно хорошо знакомая нам работа, а потому мы можем гарантировать ее выполнение на высоком уровне.

Реорганизация хозяйственных обществ и унитарных предприятий

Сама процедура имеет несколько этапов:

  • Действия регистрационного характера.
  • Осуществление регистрации в государственных органах.
  • Действия пострегистрационного характера.

На каждом из этих этапов необходимо совершить целый ряд действий, порядок которых регулируется нормативно-правовыми актами законодательства. Вместо того чтобы тратить время на самостоятельное изучение всех этих сложностей, вы можете поручить эту процедуру опытному юристу, который убережет вас от совершения каких-либо ошибок, способных повлечь за собой финансовые потери.

Предрегистрационные действия

Решение о реорганизации должно быть зафиксировано в виде протокола общего собрания. После этого руководитель фирмы должен отдать распоряжение об издании приказа на осуществление инвентаризации имущества фирмы. Затем письма-уведомления отправляются в органы ФСЗН, ИМНС и Белгосстрах. Далее должны быть осведомлены кредиторы. Издается приказ, благодаря чему информация о реорганизации должна быть доведена до сведения всех работников предприятия. Создается специальная комиссия, которая составляет опись имущества, а также сличительные акции ведомости. Итоги инвентаризации должны быть отражены в бухгалтерских документах. Далее составляется передаточный акт, который представляет собой документ, подтверждающий правопреемство по всем существующим обязательствам, даже тем, которые могут оспариваться сторонами. Затем на общем собрании утверждается передаточный акт, после чего подписывается договор, объявляющий о создании новой компании. Кредиторы должны предъявить свои требования в письменном виде, причём бумаги готовятся в произвольной форме. Далее название новой компании согласуется в регистрирующем органе, и в итоге выдается справка, действительная на протяжении месяца. Далее подписывается протокол общего собрания, и учредители нового предприятия разрабатывают свой устав.

Насколько целесообразно производить реорганизацию предприятия самостоятельно

Если доверить проведение реорганизации компании опытным специалистам, то за вашим предприятием будет закреплен специалист, способный быстро решать возникающие проблемы, и информирующий вас о любых изменениях в текущей ситуации в режиме реального времени. Благодаря огромному опыту в проведении подобных процедур, наши сотрудники выработали эффективные механизмы, которые повышают скорость выполнения процедур. Для нас важен каждый клиент — по стратегическим соображениям, при этом объем проекта не имеет никакого значения. Мы готовы браться даже за самые сложные задачи.